Terra-info

Объявление

Внимание! На форуме представлены мнения частных лиц по различным вопросам человеческого бытия. Многие из этих мнений являются всего лишь версиями и не могут считаться Истиной в последней инстанции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Terra-info » Искусство » Кинематограф


Кинематограф

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Нелюбовь".

Год выхода: 2017
Жанр кино: Драма
Режиссер: Андрей Звягинцев
Автор сценария: Олег Негин

http://www.hdkinomax.tv/news/neljubov_2 … 05-19-7762

Новый фильм Звягинцева, ужа завовевавший несколько международных призов, в том числе и Гран-при - несомненно русофобский, как и все предыдущие. Русофобский в том смысле, что жить в России и не быть русофобом или даже конкретней - россияфобом - невозможно. Если вы живете в России и у вас осталось хоть капля мозгов, то вы просто обязаны бть русофобом. Вот именно таков этот фильм и сам Звягинцев. И не надо интеллигентничать и лукавить и заявлять, что под русофобием мы понимаем ненависть к власти, к идеологии, к государственному устройству, а вот народ у нас святой, лучший в мире народ. Все это самообман. И вы сами это понимаете.
Конечно, думаю, что есть еще в России процентов 10-15 нормальных людей, у которых есть жизненное, природное начало, которое действует как иммунитет против душегубства чекистко-православной сионистской власти, но этих людей год от года становиться все меньше.
Власть конечно - людоедская и душегубская и была таковой все 1000 лет существование этой страны и религия в ней некрофилическая, но и народ такой же. Народ-некрофил. Не может быть так, что 1000 лет правила душегубская власть, а народ остался чистым, благородным и жизнерадостным. Те 10-15 процентов может таковыми остались, остальные - подгоняемые своими Пастырями и Охраной, неизбежно движутся к Смерти.
Ибо "Не любовь" - это и есть некрофилия - стремление к Смерти. "И возлюбили они Смерть, больше чем Жизнь". Если подавлено Либидо, то царствует Мортидо. Убит Эрос, торжествует Танатос. И почти все фильмы Звягинцева заканчиваются Смертью - и не потому что он такой депрессивынй режиссер, а потому что это его видение современной России - и видение совершенно правильное. Откуда, Любовь,  Жизнерадостность, если главное для русского православного человека - это "избегание соблазнов мира сего" и подготовка к "жизни вечной" в мире загробном?
И этот фильм также заканчивается Смертью, ибо сына Алешу так и не нашли, даже спустя 2 года. Эрос убит, царствует Танатос.
Почти весь фильм - это поиск пропавшего сына, который убежал из дома, потому что его родители ненавидят друг друга, разводятся и каждый не хочет брать сына в свою новую семью и даже думают о том, чтобы отдать его в интернат. Дважды подчеркивается, что отец - Борис - работает в фирме, которой руководит ну очень правосланый Директор - ("борода лопатой, костюм от Бриони") и под "фирмой" надо как раз понимать всю нынешнюю Россию. И папа, находясь накануне уже неизбежного развода и даже имея беременую любовницу, очень озабочен тем, как воспримет "начальство" его развод, ибо в православной стране-фирме порядочному гражданину-служащему положено быть в венчанном браке и не разводиться, ибо развод - это признак "блуда" в голове и чреслах.
Относительно Сказок Пушкина писалось, что отсутствие детей у персонажей сказок или их гибель (как у Царя Дадона) в эзотерическом смысле означает эволюционный тупик цивилизации. То есть цивилизация может существовать на атомарке, но в эволюционно-космическом смысле  - она уже труп - дальше хода нету. И эту мысль Звягинцев выразил кадрами Жени, которая в современном и комфортном доме своего нового мужчины (неизвестно поженились ли они официально) выходит на балкон в свитере с надписью "Россия" и с гербом РФ и начинает бег на месте на тренажере.

Кинематограф

Конечно именно этот кадр вызвал невиданный батхерт - амер. английский: butt hurt, буквально - "боль в заднице" - у всех прабослабных и сталинистских поцреотов. Все эти анально ориентированные граждане, действительно почувствовали что им загнали в зад раскаленный лом. Потому что этот кадр - это Приговор цивилизации. Все. Конец.
И нельзя сказать, что именно эти Боря и Женя виноваты в том, что их нелюбимый сын убежал из дома и скорее всего - погиб. Кстати, там есть сцена в морге, гле родителям показывают изувеченный труп мальчика, но мама Женя, увидев труп сначала впадает в истерику, потом нападает на папу Борю, который начинает плакать, а потом твердо заявляет что это не он. И отказывается делать ДНК экспертизу. Реакция папы Бориса - также намекает на то, что он узнал своего погибшего и изуродованного сына. Но они предпочли отказаться даже от трупа, потому что это значит - официально взять на себя вину за его гибель. Во всяком случае этот эпизод и последующая Нелюбовь уже в новых семьях - об этом свидетельствует, ибо эта Смерть висит на них тяжким грузом Кармы.
Там есть еще мама Жени, то есть бабушка - "Сталин в юбке" как ее характеризует папа Боря. Женщина, которая ростила дочку без мужа, в строгости и дисциплине, настаивала на аборте, когда Женя забеременела Алешей, ненавидит свою дочь и ее мужа, и внука никогда не любила. Живет одна в каком-то дачном поселке в подмосковье. Тут совершенно нам прозрачно намекают, что это прежняя - сталинская Россия-СССР, та самая - которая "Родина мать зовет", извергающая только ненависть, и этой ненавистью упивающаяся. Родила дочку и также ее и воспитала - в Нелюбви - Loveless. Это все передается по наследству. Ибо Женя возненавидела своего сына уже во время родов, ибо рожала сутки, долго мучилась и когда его принесли к ней, она не могла смотреть на него. То есть ненависть, нелюбовь сидели в ней изначально, все было прошито в генах. И мужа своего Бориса она никогда не любила, но вышла за него потому что была беременна и не захотела делать аборт, а теперь жалеет об этом.
И все это продолжается дальше, ибо Боря явно не любит своего нового сына, а Женя явно уже не любит своего нового мужчину, да и он судя по всему к ней резко охладел. К тому же Киселев с экрана нагнетает обстановку, ибо уже был 14 год.
Итак - это история - не частный случай развода и бегства мальчика из дома, а история цивилизации, как и предыдущие фильмы Звягинцева -
"Возвращение" "Изгнание" "Елена", "Левиафан".
То есть - виноваты ВСЕ поколения жившие в этой стране ибо "Возлюбили Смерть более чем Жизнь".
И, весьма символично в этом контексте, что министр культуры!!! РФ, назвал орудие убийства - автомат Калашникова - "культурным брендом России".

Источник

2

Название "Куб"

Режиссер: Винценцо Натали

Сюжет: Группа людей, которые никак друг с другом не связаны, неизвестным образом внезапно оказываются в странной кубической комнате, каждая грань которой снабжена люком, ведущим в другую такую же комнату. Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения.

P.s. Напомню,что Карантин дрвнее французское слово,означает 40 дней
Здесь я привлек на помощь уже существующие мысли-наблюдения французских философов лакана и Рикера
Символ как структура значения, в которой один смысл означает одновременно другой смысл, который может быть понят только через первый. Поэтому сначала о желании перемещаться
Желание не имеет самостоятельного существования вне процесса интерпретации, но всегда является интерпретированным
Вопрос места существует, поскольку пространство не заполнено, не насыщено, поэтому человеку необходимо перемещаться,стать кочевником, которого современная культура одновременно и приводит в движение, и парализует. «Место» человека там, где его тело; выражения «местонахождение» и «перемещение» взаимосвязаны и свидетельствуют о живом опыте тела — абсолютного «здесь», соотносимого с «там», причем и то, и другое неотъемлемо от собственного тела человека. Человеческое проживание «крепится»
на чередующихся состояниях покоя и движения. «Проживаемое пространство» собственного тела и пространство общественное соотносятся с пространством геометрическим
Само обитание протекает на границе проживаемого пространства и пространства геометрического ,а потому может быть осуществлено только в акте конструирования , как геометрическая сетка жизненного пространства.
Пребывание в границах своего центрального пикселя,котрый держится в третьем измерении.-это клетка куба
Винченцо Натали нам многое показал в фильме «Куб» Закономерности Куба придумал математик Дэвид Правика . Гигантский Куб имеет внешнюю оболочку и состоит из 17 576 (26×26×26) кубических комнат. Между внутренним кубом и его саркофагом существует пространство. Каждая комната Куба помечена тремя числами, кодирующими начальные координаты комнаты в трёхмерной системе. Благодаря этим числам можно определить расположение, движение комнаты и её последующую позицию. Одна комната в процессе перемещения может соприкасаться с внешней оболочкой - и только попав в неё, узники Куба могут выбраться наружу.

В «основании» устройства Куба лежит число 26×26×26, потому что по теореме Ферма 26 — это единственное целое число, заключённое между квадратом (25) и кубом (27) целых чисел 5 и 7 соответственно.
Группа перестановок порядка 5 содержит 26 инволюций
То есть нужно знать Теорию Групп и теорию Галуа https://ru.wikipedia.org/wikiСимметрическая_группа
Первое, что пытаются понять узники Куба - это как и за что они туда попали. Быстро сообразив, что они находятся в своеобразной тюрьме со множеством ловушек Один из «заключённых» - инженер, принимавший участие в разработке саркофага для Куба, - ближе всех подходит к верному ответу. «Никакого заговора нет, — говорит он. — Кто-то, может, и знал, в чем суть этой машины, но его уволили, а душегубку продали. Даже если у неё и была цель, то её исказили. Мы попали сюда, потому что эта штука действует бесконтрольно».
Число Бога кубика Рубика 3×3×3 в метрике QTM равно 26

https://www.liveinternet.ru/users/40337 … c/4277142/


Вы здесь » Terra-info » Искусство » Кинематограф